Тел.: 8 (812) 600-13-28;       E-mail: post@it4tech.ru

СОЗДАНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

Айдентика– важнейший маркетинговый инструмент, неразрывно связанный с имиджем бренда. Она делает товары узнаваемыми, выделяет их среди множества других продуктов конкурентов одной и той же товарной ниши, способствует популяризации бренда.

Разработка фирменного стиля– сложнейший процесс, требующий знаний и опыта в области дизайна, маркетинга, психологии. Любые ошибки здесь недопустимы. Ведь хороший брэндинг может стать причиной стремительного взлета и оглушительного успеха компании, а плохой – сделать невостребованными даже очень хорошие по качеству товары. Именно поэтому работу следует доверять исключительно профессионалам своего дела, с большим опытом работы, знаниями, наличием креативного мышления и ответственным отношением. Ищете таких? Обращайтесь в «ИТ-Технологии»!


Элементы фирменного стиля и особенности их применения

Брэндинг компании – целый набор взаимосвязанных элементов, использующихся для визуализации имиджа торговой марки и влияющие на целевую аудиторию, тем самым способствующие продвижению фирмы, ее товаров и услуг на рынке.


К основным элементам фирменного стиля относятся:

  • логотип;
  • слоган;
  • цветовая схема;
  • корпоративный шрифт;
  • лицо бренда или фирменный персонаж.

Все эти элементы используются в документообороте компании, на визитках, рекламных буклетах, баннерах и прочей наружной рекламе, в оформлении торговых залов и офисных помещений, наносятся на упаковку, спецодежду сотрудников и т. д.


Этапы работы:

  1. Встреча с заказчиком, определение основных целей айдентики, знакомство с приоритетами и ценностями компании заказчика.
  2. Анализ конкурентов, исследование ЦА.
  3. Разработка логотипа, уникальных шрифтов и прочих элементов.
  4. Создание руководства по использованию айдентики.