Яндекс

Занимаемся обслуживанием серверов разных конфигураций, проводим работы по замене комплектующих, настраиваем отказоустойчивость системы и мониторинг 24/7

АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СЕРВЕРОВ

ЦЕНЫ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ СЕРВЕРОВ

РАЗОВЫЕ РАБОТЫ

  • Для разовых задач
  • Для небольших объемов
  • Фиксированная стоимость

2500 ₽/час

ПЕРВИЧНАЯ НАСТРОЙКА

  • Анализ ваших целей
  • Формулировка требований
  • Разработка архитектуры
  • Экономическое обоснование
  • Настройка ОС, служб и ПО
  • Настройка безопасности
  • Резервное копирование
  • Система мониторинга

ПОДДЕРЖКА СЕРВЕРОВ

  • Администрирование и поддержка
  • Мониторинг работоспособности
  • Оперативное реагирование 24/7
  • Оптимизация конфигураций
  • Резервное копирование
  • Выезды и профилактика
  • Устранение неисправностей

Цена на услуги определяется следующими факторами:

  • Периодичность обслуживания. Это может быть разовый выезд специалиста для устранения аппаратных, программных проблем, конфликтов или настройка и обслуживание серверов на основании договора аутсорсинга (удаленный мониторинг, плановые выезды, техническая поддержка и пр.).
  • Необходимости гибкой настройки системы под ваши нужды. Сложность работ определяется для каждого конкретного проекта в индивидуальном порядке на основании технического задания, предоставленного заказчиком.
  • Характеристики серверного оборудования. Это объем оперативной памяти, количество установленных жестких дисков и др.

На стоимость услуг влияет и периодичность плановых выездов по СПб при абонентском обслуживании серверов на Windows или Linux. Точную сумму специалисты «ИТ-Технологии» назовут после разработки технического задания и определения всех необходимых работ, их объема для конкретного предприятия, компании.

ЧТО ВХОДИТ В ОБСЛУЖИВАНИЕ

ОБСЛУЖИВАНИЕ СЕРВЕРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Комплексное обслуживание серверного оборудования. Оптимизация работы, проверка системы на ошибки и их устранение. Подключение, модернизация компонентов. Обновление программного обеспечения, разграничение прав доступа. Также сюда относится защита компьютеров от вирусов и вредоносных программ.

НАСТРОЙКА ПРОГРАММНОЙ ЧАСТИ

Настройка программной части. Установка и гибкая настройка серверных программ и компонентов. Учитываются требования по безопасности, функциональности систем с учетом особенностей сферы деятельности компании заказчика. Актуализация ПО – обновление программного обеспечения.

РЕЗЕРВНОЕ КОПИРОВАНИЕ

Резервное копирование. Копирование баз данных и информации с серверов на внешние носители для возможности восстановления в случае повреждения, вирусных атак.

АНТИВИРУСНАЯ ЗАЩИТА

Антивирусная защита. Комплексная защита от вирусов и вредоносных программ. Установка и настройка антивирусных программ. Внедрение решений для отражения DDoS атак, выявления шпионских программ.

МОНИТОРИНГ 24/7

Круглосуточный мониторинг и удаленное администрирование. Услуга подразумевает удаленную техническую поддержки устранение системных ошибок, управление виртуальными машинами, восстановление серверов в случае сбоев без выезда на объект. Также удаленно проводится диагностика рабочих компьютеров, подключенных к сети. Осуществляется мониторинг сети в режиме 24/7 без праздников и выходных.

УСТАНОВКА И ОБНОВЛЕНИЕ ПО

Установка и обновление ПО

ЗАЩИТА ОТ DDOS АТАК

Защита от DDOS атак

ВЫДЕЛЕННЫЙ СЕРВЕР

Предоставление выделенного сервера. Аренда оборудования для надежного хранения больших данных. Услуга предоставляется с учетом направления деятельности компаний, требований к системе, производительности. Стоимость в соответствии с действующими тарифными планами.

ВИРТУАЛИЗАЦИЯ

Виртуализация. Разделение физического сервера на несколько обособленных системных серверов с помощью соответствующего ПО. Позволяет контролировать потребление серверных ресурсов, консолидировать серверы. Возможно централизованное управление виртуальными машинами. Резервирование осуществляется на уровне файлов, а не операционных систем – нет разницы между Windowsи Linux серверами.

УДАЛЕННОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ

Удаленное администрирование

ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Профилактическое обслуживание. Поддержка оборудования, компьютеров в полностью рабочем состоянии. Проведение плановой проверки на ошибки, проверка основных рабочих параметров, устранение проблем сети, вызванных некорректным вмешательством пользователей, неверными настройками и т.д. Профилактическое обслуживание осуществляется во время плановых выездов специалистов «ИТ-Технологии».

На нашем обеспечении

47 серверов

+29 веб-серверов

ЭТАПЫ РАБОТЫ

Технические требования

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ


  • Проводим аудит
  • Уточняем задачи
  • Проектируем архитектуру
Настройка сервера

НАСТРОЙКА СЕРВЕРА


  • С учетом Ваших задач
  • Подбираем конфигурацию
  • Выполняем настройку
Тестирование и перенос данных

ТЕСТИРОВАНИЕ И ПЕРЕНОС ДАННЫХ


  • Проверяем новую конфигурацию
  • Переносим информацию
  • Переключаем трафик
Мониторинг и бэкапы

МОНИТОРИНГ И БЭКАПЫ


  • Настраиваем резервные копии
  • Оптимизируем конфигурацию
  • Выполняем тестирование и отладку

Все популярные платформы и ПО

Linux
Linux

CentOS / Fedora / Redhat Debian / Ubuntu

Windows
Windows

Server 2008 / 2012 Server 2016/2019

Веб-серверы
Веб-серверы

Nginx/Apache IIS

Сервера баз данных
Сервера баз данных

MySQL/MariaDB/ PostgreSQL

Почтовые сервера
Почтовые сервера

MS Exchange/Postfix Dovecot/Exim

Гипервизоры
Гипервизоры

Hyper-V Proxmox /VMWare

Облачные решения
Облачные решения

OnApp/AWS MS Azure

IP-телефония
IP-телефония

Asterisk FreePBX

Обслуживание серверов компании или организации требует наличия специальных технических знаний от специалистов, которые должны постоянно отслеживать состояние системы, оперативно устранять аппаратные проблемы серверного оборудования и программные ошибки, сбои. Не всегда целесообразно с экономической точки зрения содержать в штате высококлассных специалистов, да и найти хорошего системного администратора достаточно сложно. Поэтому оптимальным решением будет абонентское обслуживание по договору аутсорсинга.

Компания «ИТ-Технологии» предлагает клиентам следующие выгоды:

  • Снижение расходов на обслуживании оборудования серверной. Не требуется обустройство рабочего места сисадмина, обеспечение социальных выплат.
  • Гарантия конфиденциальности. В соответствии с соглашением мы гарантируем конфиденциальность всех данных, к которым может получить доступ специалист при установке, настройке, модернизации, обслуживании серверов компании. Исключается передача информации третьим лицам.
  • Круглосуточная служба технической поддержки. Работаем в режиме 24/7 – при выявлении проблем оперативно их устраняем их удаленно или отправляем специалиста в офис вашей компании в рабочее время.

Предоставляем гарантию качества и объема оказываемых услуг в соответствии с соглашением SLA.


НАМ ДОВЕРИЛИ ОБСЛУЖИВАНИЕ СЕРВЕРОВ


СВЯЖИТЕСЬ КАК ВАМ УДОБНО

Позвоните прямо сейчас и получите индивидуальные цены и скидки до 20%

Телефон 8 (812) 602-56-92 Городской телефон
Мобильный телефон +7 (981) 710-02-08 Мобильный телефон
phone icon
whatsapp icon
telegram icon