АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КОМПЬЮТЕРОВ
СОПРОВОЖДЕНИЕ И ТЕХПОДДЕРЖКА
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Сейчас
СРОЧНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
Мне нужна помощь

Позвоните +7 812 600-13-28
Сообщите ID TeamViewer
Консультация по
проблеме
Бесплатно
ИТ обслуживание компьютеров – комплекс услуг, оказываемый по договору аутсорсинга в установленные сроки и в объеме с заданной периодичностью. Основная задача – поддержание персональных компьютеров, ноутбуков, оргтехники и сетевого оборудования организации в исправном состоянии, оперативное устранение неисправностей, модернизация, замена устаревших комплектующих, ПК, а также решение любых проблем с лицензионным программным обеспечением.
Комплексное обслуживание компьютерной техники позволяет:
Оперативно устранять любые аппаратные и программные ошибки, сбои. Мастера выезжают в офис компании не только с заданной периодичностью для планового обслуживания, настройки серверов и ПК, систем и программ, но и по заявке в случае необходимости быстро выполнить ремонт компьютеров с диагностикой и устранением текущих поломок.
Исключить утечку информации и любые противоправные действия со стороны третьих лиц. В отличие от практики, когда для обслуживания каждый раз компания вызывает сторонних специалистов, мы даем гарантию конфиденциальности любой информации, доступ к которой получают наши мастера при проведении всех необходимых работ по ремонту, настройке, обновлению оборудования и ПО.
Существенно экономить на техническом обслуживании компьютерной техники организации. Грамотное IT-обслуживание позволит снизить расходы на покупку или ремонт компьютеров в случаях, когда своевременное устранение неполадок позволяет исключить дорогостоящие ремонтные работы и замену деталей, модулей, плат.
Существенное преимущество аутсорсингового обслуживания – не нужно организовывать рабочие места, нанимать в штат специалиста, а следовательно, выплачивать ему не только зарплату, но и отпускные, перечислять взносы в Пенсионный фонд, Фонд медицинского страхования. Компьютерная помощь, настройка серверов и программ, установка прикладного ПО, устранение аппаратных и программных ошибок необходимо как небольшим организациям, где до 5-10 компьютеров, объединенных в локальную сеть, так и среднему бизнесу с несколькими десятками ПК, оргтехникой, сетевым оборудованием, серверами, специализированными программно-аппаратными комплексами при условии отсутствия собственного IT-отдела.
Мы работаем на основании SLA соглашения, и гарантируем качество предоставляемых услуг, соблюдение сроков и уровня, объема выполняемых работ.
ПРЕИМУЩЕСТВА

ТЕХПОДДЕРЖКА 24/7
- Реагирование за 5 минут
- Обслуживание 7 дней в неделю
- Решение 95% проблем по удаленке

ГАРАНТИЯ SLA
- Гарантийное соглашение качества
- Уровень предоставления услуг
- Сроки по с договору

ШТАТ ИТ-СПЕЦИАЛИСТОВ
- Команда профильных специалистов
- Решение нестандартных задач
- Выезд к Вам при необходимости

БЕЗОПАСНОСТЬ
- Полная конфидициальность
- Защита информации
- Повышение эффективности бизнеса
IT - ТЕХНОЛОГИИ ЭТО




УСЛУГИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ КОМПЬЮТЕРОВ
ИТ - АУТСОРСИНГ
- Диагностика компьютеров
- Проверка работы ПО
- Устранение неисправностей


ОБСЛУЖИВАНИЕ СЕРВЕРОВ
- Установка оборудования
- Настройка серверов
- Бесперебойная работа


СОПРОВОЖДЕНИЕ 1С
- Внедрение, и сопровождение
- Установка и настройка
- Консультации и техподдержка


WEB РАЗРАБОТКА
- Создание сайтов
- Продвижение сайтов
- Реклама Яндекс и Google


Обслуживание компьютеров компании включает в себя следующее:
- Взаимодействие с интернет-провайдерами, сервисными центрами, разработчиками лицензионного ПО для решения технических проблем, управления доступом и услугами.
- Консультирование, мониторинг поступающих заявок в HELPDESK, администрирование.
- Гибкая настройка программного обеспечения и операционной системы рабочих мест, обучение персонала компании.
- Плановое техобслуживание с проверкой серверов, оргтехники, рабочих компьютеров, устранение аппаратных и программных ошибок, диагностика локальной сети, разграничение прав доступа, замена и модернизация комплектующих.
- Экстренные выезды – внеплановое техобслуживание на месте для текущего ремонта, устранения критических ошибок (нарушения безопасности сети, вирусы и вредоносное ПО, повреждения файловой системы, БД и пр.).
НАМ ДОВЕРЯЮТ

Услуги грузовой эвакуации
Вместе 6 лет

Производство натурального камня
Вместе 5 лет

Завод бетонных изделий
Вместе 7 лет
СКОЛЬКО ВЫ СЭКОНОМИТЕ
Введите количество ПК узнайте стоимость обслуживания и экономию
ШТАТНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ
Зарплата IT- администратора
40 000 ₽

С НАМИ
Стоимость обслуживания
20 000 ₽ в месяц

ЭКОНОМИЯ
Вы экономите
20 000 ₽

ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА ПО SLA
Мы гарантируем:
- Требуемое качество
- Нормативные сроки
- Бесперебойную работу офиса
- Оперативное время отклика
- Оперативное время решения проблемы
- Решение спорных моментов
- Уровень предоставления услуг SLA Подробнее


ЦЕНЫ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ
КОМПЬЮТЕРОВ
ЭКОНОМ 900 ₽/мес за ПК
5 дней в неделю
с 9:00 до 18:00
По запросу
Время реакции 30 минут
Обслуживание сервера
СТАНДАРТ 1200 ₽/мес за ПК
7 дней в неделю
с 9:00 до 18:00
2 выезда в месяц
Время реакции 20 минут
Обслуживание сервера +
БИЗНЕС 1500 ₽/мес за ПК
7 дней в неделю
Круглосуточно 24 часа
Неограничено
Время реакции 10 минут
Обслуживание сервера +
Цена предоставляемого комплекса услуг формируется с учетом количества компьютеров и единиц оргтехники, серверов, число офисов (подразделений) компании в СПб, для которых услуги будут предоставляться в рамках единого договора аутсорсинга.
Комплексное обслуживание ПК организаций возможно по следующим тарифным планам:
«Эконом». Базовый тариф для ИП, небольших фирм, организаций, обособленных подразделений с 5-дневным режимом работы, простой IT-инфраструктурой, малым количеством ПК и техники (до 10 единиц). В тарифный план «Эконом» не входит услуга срочного выезда специалиста в офис компании – только периодическое плановое обслуживание и рабочих ПК, удаленное техническое обслуживание и настройка программ.
«Стандарт» и «Бизнес». Расширенные тарифы для малого и среднего бизнеса с физическими серверами, большим количеством рабочих компьютеров, оргтехники. Возможна настройка, устранение проблем CRM-систем, баз данных, программно-аппаратных комплексов IP-телефонии, биллинговых и иных систем, специализированного ПО. Ежедневный удаленный мониторинг состояния сети, БД, отслеживание ошибок, попыток несанкционированного доступа. В тарифы включен срочный выезд мастера для технического обслуживания на месте.
Узнать примерную стоимость вы можете с помощью калькулятора на сайте. Точную сумму мы сможем обозначить после проведения аудита и согласования условий предоставления услуг. Проконсультироваться и оставить заявку вы можете, заполнив форму на сайте или позвонив по телефону 8 (812) 600-13-28.
БЕСПЛАТНЫЙ БАЗОВЫЙ ИТ - АУДИТ
ЧТО ВХОДИТ В УСЛУГУ ИТ-АУДИТА:

01
Выезд к вам на объект

02
Ознакомление с IT-инфраструктурой

03
Выявление проблем

04
Составление рекомендаций