Цена на услуги определяется следующими факторами:
На стоимость услуг влияет и периодичность плановых выездов по СПб при абонентском обслуживании серверов на Windows или Linux. Точную сумму специалисты «ИТ-Технологии» назовут после разработки технического задания и определения всех необходимых работ, их объема для конкретного предприятия, компании.
Комплексное обслуживание серверного оборудования. Оптимизация работы, проверка системы на ошибки и их устранение. Подключение, модернизация компонентов. Обновление программного обеспечения, разграничение прав доступа. Также сюда относится защита компьютеров от вирусов и вредоносных программ.
Настройка программной части. Установка и гибкая настройка серверных программ и компонентов. Учитываются требования по безопасности, функциональности систем с учетом особенностей сферы деятельности компании заказчика. Актуализация ПО – обновление программного обеспечения.
Резервное копирование. Копирование баз данных и информации с серверов на внешние носители для возможности восстановления в случае повреждения, вирусных атак.
Антивирусная защита. Комплексная защита от вирусов и вредоносных программ. Установка и настройка антивирусных программ. Внедрение решений для отражения DDoS атак, выявления шпионских программ.
Круглосуточный мониторинг и удаленное администрирование. Услуга подразумевает удаленную техническую поддержки устранение системных ошибок, управление виртуальными машинами, восстановление серверов в случае сбоев без выезда на объект. Также удаленно проводится диагностика рабочих компьютеров, подключенных к сети. Осуществляется мониторинг сети в режиме 24/7 без праздников и выходных.
Установка и обновление ПО
Защита от DDOS атак
Предоставление выделенного сервера. Аренда оборудования для надежного хранения больших данных. Услуга предоставляется с учетом направления деятельности компаний, требований к системе, производительности. Стоимость в соответствии с действующими тарифными планами.
Виртуализация. Разделение физического сервера на несколько обособленных системных серверов с помощью соответствующего ПО. Позволяет контролировать потребление серверных ресурсов, консолидировать серверы. Возможно централизованное управление виртуальными машинами. Резервирование осуществляется на уровне файлов, а не операционных систем – нет разницы между Windowsи Linux серверами.
Удаленное администрирование
Профилактическое обслуживание. Поддержка оборудования, компьютеров в полностью рабочем состоянии. Проведение плановой проверки на ошибки, проверка основных рабочих параметров, устранение проблем сети, вызванных некорректным вмешательством пользователей, неверными настройками и т.д. Профилактическое обслуживание осуществляется во время плановых выездов специалистов «ИТ-Технологии».
47 серверов
+29 веб-серверов
Все популярные платформы и ПО
Обслуживание серверов компании или организации требует наличия специальных технических знаний от специалистов, которые должны постоянно отслеживать состояние системы, оперативно устранять аппаратные проблемы серверного оборудования и программные ошибки, сбои. Не всегда целесообразно с экономической точки зрения содержать в штате высококлассных специалистов, да и найти хорошего системного администратора достаточно сложно. Поэтому оптимальным решением будет абонентское обслуживание по договору аутсорсинга.
Компания «ИТ-Технологии» предлагает клиентам следующие выгоды:
Предоставляем гарантию качества и объема оказываемых услуг в соответствии с соглашением SLA.
Услуги грузовой эвакуации
Вместе 6 лет
Производство натурального камня
Вместе 5 лет
Завод бетонных изделий
Вместе 7 лет
Транспортная компания
Вместе 5 лет
Магазин одежды
Вместе 5 лет
Чартерные авиаперевозки
Вместе 5 лет
Стабильность вашего бизнеса
Присоединяйтесь!СВЯЖИТЕСЬ КАК ВАМ УДОБНО
Позвоните прямо сейчас и получите индивидуальные цены и скидки до 20%